Все знают, что у меня есть собачка? Йоркширский терьер? Даа, очень красивый терьер...Лилу. Терьер, которого зовут Лилу.
Я, с вялым интересом ковыряясь в еде, пристально смотрела в глаза своей собаке. Размеренно тыкая вилкой в макароны я раз за разом заставляла несчастную пёсу опускать или отворачивать мордочку. Возможно, собачка просто не выдерживала моего взгляда, и меня это откровенно забавляло.
"Если бы на моём месте был человек, ты бы меня так не гипнотизировала?" раздалось в моей голове сердито. "Да уж, если бы я была человеком..."
"Что, парнем?" вздёрнула я бровь, отвечая на телепатический контакт.
"Предположим" отмахнулась та.
"Что, высоким и голубоглазым?"
"Ну?"
"Блондином?"
"Положим, да."
"Что, правда высоким красивым голубоглазым блондином?"
Собачка неторопливо зевнула и тяфкнула в мою сторону. В этом негромком гаве мне послышались нотки усталости и недовольства.
"Думаю, по-другому" ухмыльнулась я, заставив собаку обиженно тряхнуть головой и отвернуться.
"Оставь свои намёки, маленький бесстыжий феникс."
Я откусила от нанизанной на вилку макаронины кусочек и состроила на лице обиженную невинность.
"Да, если будешь трансформироваться, не забудь про голубые глаза!" ехидно подумала вслед вставшей и мерно потопавшей из кухни Лилу.
"Перебьёшься."
"Как недружелюбно..." давясь смехом и макаронами покачала я головой. Собачка, кажется, обиделась и пошла в соседнюю комнату. Может, обдумывает вышеописанную беседу, а может уже мирно дрыхнет кверх лапками на моей подушке...Вот уж кто бесстыжое создание, так точно не я!
- Ты чего?
- А? Нет, ничего, - пожала я плечами отвечая на вопросительный взгляд родителей. И наконец-то принялась всерьёз за эти чёртовы остывшие макароны!!!